О компании
Аналитическая трансформация, аналитическая культура в фармбизнесе – это культура принимать верные решения в условиях неопределенности на всех уровнях компании, внедрении изменений, трансформационных и стратегических процессах.
Низкий уровень зрелости аналитической зрелости приводит к принятию неверных решений, что, в свою очередь, приводит к провалу/неэффективной реализации стратегических инициатив и отдельных проектов.
Для эффективного использования данных в принятии решений необходимо гармоничное развитие 4-х областей:
1. Данные: Культура сбора, обработки и анализа данных, подготовки рекомендаций
2. Технологии: архитектура, выбор технических решений, межсистемная интеграция данных
3. Процессы: регламентация, оценка эффективности, непрерывное совершенствование систем сбора и обработки данных и методов анализа.
4. Люди: ценности, компетенции, обучение, правила и стиль принятия решений на основе анализа и данных.
Для оказания помощи в развитии аналитических систем, использования данных для принятия управленческих решений Pharm Analytical Hub проводит консультации для частных и юридических лиц:
1. Оценка уровня аналитической зрелости и разработка стратегии развития аналитической культуры до уровня конкурентных преимуществ в компании на всех уровнях (Федеральный / Региональный уровни, офисные сотрудники).
2. Стратегия реализации цифровой трансформации компании.
3. Оценка и оптимизация процессов управления данными:
· методов сбора, обработки и анализа данных и подготовка рекомендаций по оптимизации в том числе нормативно-справочной информации:
· полноты, качества, избытка собираемых данных и их обработки;
· методов анализа данных;
4. Анализ и аудит управленческой отчетности, BI и других аналитических систем.
5. Реинжиниринг/оптимизация бизнес-процессов
6. S&T (Сегментация и таргетинг) территорий, медицинских и аптечных учреждений (включая аптечные сети), клиентов (врачей, фармацевтов)
В зависимости от цели и маркетинговой стратегии клиента
· Выбор целевой аудитории/объекта сегментации
· Определение критериев сегментации и таргетинга
· Выбор и подготовка оптимальной модели
· Проведение S&T, подготовка рекомендаций, инструкций для сотрудников и аналитического отдела, описание бизнес-требований для оптимизации и автоматизации процесса
7. Проведение корпоративных тренингов для ТОП-менеджеров и сотрудников отделов продаж, по работе с ключевыми клиентами, маркетинга, по использованию данных, их анализу и интерпретации для принятия решений в рамках выполняемых задач.:
· Аналитика для руководителей
· Аналитика для менеджеров среднего звена и подготовка к бизнес-ревю
· Использование аналитических программ для принятия решений (PharmExcel) и обоснования предложений руководству (PharmPower)
· Разработка индивидуальных тренингов для компаний
Результаты аналитических услуг:
В среднем по результатам исследования, за счет правильного использования данных можно повысить эффективность компании на 17%[1]. За счет:
1. Создание единого корпоративного аналитического центра/окна по работе с данными: сбор, обработка, анализ, интерпретация данных
2. Получение сотрудниками бизнес-подразделений транспарентной (доступной, открытой и прозрачной) информации для принятия решений.
3. Развитие у всех сотрудников компетенций принятия решений на основе анализа и единых подходов к интерпретации данных.
4. Сокращение ресурсов компании на принятие решений (время, деньги, минимизация упущенных возможностей).
5. Улучшение микроклимата при проведении совещаний, проектов, инициатив.
6. Оптимизация отчетности: использование единых шаблонов, сокращение ненужных отчетов, оптимизация их количества.
от А до Я